«Шихан гречневое» - первое пиво, сваренное с использованием гречневой крупы, стало победителем премии «Инновационный продукт года» - крупнейшего в мире конкурса инноваций в производстве продукции.
Победителей конкурса выбирают сами потребители, а его география охватывает 40 стран. В России знак «Инновационный продукт года» означает, что за товар проголосовало более 3000 семей по всей стране. Во всех странах участники проходят одинаковые этапы отбора. Заявленные товары делят на определенные категории, такие как продукты питания, напитки, личная гигиена, товары для дома и т. д. После этого, в рамках национального исследования, которое проводит компания Tiburon Research, в каждой категории определяется победитель.
«Учитывая текущую ситуацию на рынке пива, инновации являются одним из важнейших путей развития портфеля HEINEKEN в России. Только благодаря запуску новых оригинальных продуктов мы можем выделиться в условиях непростой конкуренции и привлечь новых потребителей. Премия «Инновационный продукт года» - это настоящее признание нашего продукта, ведь этот конкурс – выбор потребителей, а не экспертов. Мы очень рады, что «Шихан», лидер рынка Башкирии, получил это признание. Надеемся, что это поможет еще сильнее укрепить его позиции в регионе», - отметил старший менеджер по инновациям HEINEKEN в России Сергей Пенчев.